Режим работы магазина Понедельник-пятница с 9-00 до 19-00

  • 097 249-80-63
  • 066 867-26-71
  • 063 418-50-36

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0.00

Перейти в корзину

Гарантия

Уважаемые клиенты! 


Покупая запчасти в нашем интернет-магазине, Вы можете на 100% быть уверены в их качестве. Каждый товар перед отправкой проверяется на целостность. Магазин предоставляет как оригинальные запчасти (оригинальных производителей), так и аналоги, которые не уступают в качестве, но выигрывают в цене. На оригинальные запчасти, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия сроком до 90 календарных дней, при условии сохранения товарного чека (либо товарно-транспортной накладной).


Условия гарантийных обязательств


Магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

- нарушение правил эксплуатации, а также применение его не по назначению;

- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи клиенту; повреждения вызванные попаданием влаги; попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых и животных;

- если повреждения вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей (таких например, как перепад напряжения).


Также под гарантию не попадают:

- изделия из резины (манжеты, патрубки, ремни, шланги, сальники и т.д.)

- изделия из пластмассы (ручки, обечайки, баки, полубаки, пластиковые шестерни и т.д.);

- изделия из стекла (стекло люка и т.д.);

- подшипники, блоки подшипников, опоры барабана;

- амортизаторы;

- крестовины, шкивы;

- ТЭНы;

- щетки двигателя (в корпусе и без);

- аксессуары для пылесосов (шланги, щетки, мешки, фильтра и т.д.);

- аксессуары для кухонных комбайнов, мясорубок (ножи, шнеки, терки и т.д.) и хлебопечей (ведра, лопатки и т.д.)

- и др. (более точный список уточняйте у менеджера)


Уважаемые клиенты, при получении товара в компании перевозчика проверяйте товар, его комплектацию и упаковку на целостность. При наличии, каких либо повреждений Вам необходимо, в присутствии работников компании составить акт о повреждении товара при трансортировке, товар оставить в компании перевозчика, сообщить об этом в магазин. При обнаружении дефекта вне компании перевозчика претензии по возврату тоарара/денег не принимаются.

С уважением, администрация интернет-магазина «Zipexpert».